?

Log in

entries friends calendar profile My Website Previous Previous
Do cats eat bats?..
Подборка мыслей и ощущений.
happycat_dnp
Перепост, конечно. Но полностью совпадает с моими мнением и мотивацией идти на выборы.

Оригинал взят у lazareva_tatka в Выбирая горизонталь
Оригинал взят у ludmilapsyholog в Выбирая горизонталь
В последние дни в ленте много текстов типа: не понимаю, как могут умные вроде бы люди с демократической системой ценостей поддерживать Навального? Который в таком-то году ужОс что сказал, а в таком-то ужОс куда ходил, а еще в Твитере написал ужОс-ужОс-ужОс. И вообще ле-ги-ти-ми-зи-рует (тьфу ты пропасть, не выговорить) нечестные выборы.
Видимо, правильно было бы объясниться.

ОбъясняюсьCollapse )
Поэтому 8-го числа я проголосую за Навального, программу которого не читала -- просто некогда. А вот за ходом его кампании следила.
Я проголосую не за него лично, а за тех девочек и мальчиков, которые все эти дни мерзли и мокли на кубах. За профессионалов, которые работали круглосуточно в его штабе. За тех москвичей, которые на своих машинах развозили по ночам газеты. За тех немосквичей, которые сорвались и приехали, чтобы помогать.
Навальный то ли станет, то ли нет, то ли мэром,  то ли зэком, а опыт этих людей с ними останется, и мне тепло думать,  что они живут здесь, рядом, в моем городе. Они сумели действовать совместно раз - сумеют и другой, и третий,  и может быть, когда нибудь, в нашем городе невозможно будет упасть  в толпе.
Так что я проголосую за них. За горизонталь.

Leave a comment
happycat_dnp
Вот и сдана первая сессия в МКИМе. Можно считать, что стал немножко более музыкантом)

Tags:

1 comment or Leave a comment
happycat_dnp
"Замечательное" у Экслера по поводу LitRes'а и конкурентной борьбы. Особенно весело было наткнуться на это после желания купить у них очередную книгу.

Оригинал взят у exler в Litres шантажирует разработчиков программ-ридеров

Излагаю историю вопроса. Там "многабукаф", но это имеет смысл почитать пользователям магазина Litres, пользователям программ-ридеров, программ-читалок (воспроизведение электронных книг вслух) и пользователей электронных библиотек.

Итак. Когда-то давно, в конце девяностых и начале двухтысячных, в Рунете были только бесплатные электронные библиотеки, главным и наиболее уважаемым представителем которых была Lib.ru Максима Мошкова. Владельцы таких библиотек и сами пользователи проделывали гигантскую работу по сканированию, распознаванию и вычитыванию самых разнообразных произведений, которые помещались в библиотеку и становились доступными для скачивания любыми желающими.

В 2004 году недоброй памяти компания "KM.ru", которую в Сети после определенных событий иначе как "КГ/АМ.ру" не называли, сделала интересную вещь. Сначал эти ребята аккуратно сперли содержимое большинства самых крупных сетевых библиотек. (Этот факт был неоднократно доказан на основании анализа выложенных на сайте KM.ru книг.) После этого KM.ru объявили о том, что теперь будут представлять интересы различных авторов, доступ к электронным копиям будет платный, а сетевым библиотекам, откуда они слили книжки, направили очень смешные письма из серии: "А теперь, ребятишки, пшли вон с поляны, мы сейчас будем бабло зарабатывать. А не пойдете - мы вас с нашими юристами зароем". Не очень понятно, на что рассчитывали в KM.ru, но никакие сетевые библиотеки никуда с поляны не пошли, а KM.ru, разумеется, реально что-то с ними сделать ничего не могла. Тогда они стали гадить по-мелкому: науськивали на ту же "Библиотеку Мошкова" каких-то левых авторов, вроде некоего Геворкяна, а те подавали в суд по факту "нарушения своих авторских прав", хотя изначально Геворкян сам давал Мошкову разрешение размещать его книги, а когда вдруг начал возмущаться - Мошков его книги с сайта тут же убрал, тем более что они не больно-то кому были нужны. Но по крайней мере один геворкяновский иск до суда все-таки дошел, Мошкова оштрафовали. Сетевая общественность Геворкяну написала много тысяч очень добрых комментов в его ЖЖ, других авторов судиться КМ.ру уже не нашли, после чего пытались судиться с Lib.ru и Litportal.ru собственными силами, но у них, насколько я помню, ничего не вышло. Зато саму KM.ru по крайней мере один раз засудили за незаконную продажу переводов иностранных авторов без согласия переводчиков. Большие борцы за авторские права, кто бы сомневался.

продолжение здесьCollapse )

4 comments or Leave a comment
happycat_dnp
На правах рекламы)
Данный проект будет интересен всем, кто когда-либо зависла по X-Com'у.
http://www.kickstarter.com/projects/69341191/xenonauts

Уже имеется альфа-версия, которую можно пощупать руками. И бесплатная "демо-альфа версия".
Сам играл в один из билдов трёхмесячной давности, тогда выглядел довольно интересно.
4 comments or Leave a comment
happycat_dnp
Скоро исполняется месяц с того момента, как я переехал.
Для интересующихся выкладываю вишлист вещей, полезных в хозяйстве и просто приятных для дома.
Read more...Collapse )
6 comments or Leave a comment
happycat_dnp
Вернулся. Подробности будут потом, и то не все)
4 comments or Leave a comment
happycat_dnp
Вот и вернулся из поездки. Точнее, вернулся ещё в четверг, но до дневника добрался только сейчас.
Чтобы не нарушать одно из собственных правил на тему дневников, ограничусь тем, что очень хочется обратно. =^_^=
Leave a comment
happycat_dnp
Сваливаю до следующего четверга. Всем счастливо.
*контекст обстановки не учтён, да*
1 comment or Leave a comment
happycat_dnp
Добрые (а также злые, злые временно, и все прочие...) люди, подскажите.
Есть в Москве условно неформальные кафешки, из которых не погонят двух людей, тихонько разучивающих мелодию в уголке?)

Current Mood: amused забавное

3 comments or Leave a comment
happycat_dnp
Вчера случайно наткнулся на конкурс пианистов-любителей "Фортепианные мосты".
Тем более интересно, что сколько-то активно сообщества самих пианистов-любителей мне обнаружить не удалось. Или плохо искал? Всё-таки, иногда испытываю нехватку единомышленников в плане общего инструмента.
Очень напоминает ситуацию с ддрщиками, когда живой сетевой коммунки уже нет, но люди собираются и ходят. :)
Leave a comment
happycat_dnp
Сегодня понял, что режим Endless в степмании нужен для того, чтобы я не сошёл с ума. =)
Всем хорошего вечера.
Leave a comment
happycat_dnp
Люди, занимавшиеся покупкой из зарубежных шопов, поделитесь опытом, пожалуйста.
В частности, интересно, как вводить и адрес. В смысле, переводить его или оставить всякие "Ulitsa, dom"?
Кроме того, интересно, после какой суммы наступает таможенный секир-башка)

Замахиваюсь на Smallworld Underworld и неямаховскую мелодику.
2 comments or Leave a comment
happycat_dnp
В связи с приближающимся днём рождения, выкладываю вышеозначенный список.

1. Губногармошечные или флейтовые нотные сборники. Буду использовать для при игры на мелодике. С фоно всё одновременно и лучше и хуже.
2. Чай, предпочтительно травяной. Зелёный уже девать некуда)
3. Защитные перчатки. Понадобятся, когда будет с кем пофехтовать.
4. Всё, что вы посчитаете для меня интересным (: Книги, фильмы, неведомую фигню))

Если среди вас найдутся люди, которые могут научить меня использовать время более правильно, то вообще прекрасно. :)
3 comments or Leave a comment
happycat_dnp
Как-то раз просматривая тырнет-магазины на предмет тенорной блокфлейты (сопранка уж олчень по ушам бьёт) наткнулся на следующее чудо музкально-технической мысли. Местами даже юдо)

Поскольку цель была в том, чтобы найти инструмент "на выезд", а не просто флейту со строем пониже, заинтересовался. И где-то месяц назад засёк мелодику, правда другой модели, на занятиях по фоно.
Звучит эта вещь любопытно, отдалённо напоминает губную гармошку.
Быстрый подход к инструменту выявил, что минимальных навыков блокфлейтиста в дополнение к имеющимся клавишным вполне хватает, чтобы на мелодике как-то играть.
Но именно как-то, со многими вещами приходится экспериментировать. После этого начался поиск информации в сети и опросы знакомых.
Последние, к сожалению, ничего не дали, а вот поиск литературы и вообще информации по сети принёс следующее:

  • Инструмент имеет фигову тучу альтернативных названиях. Мелодион, пианика, клавиета

  • В СССР, в 1970г, была издана книга "Школа игры на мелодике", если не путаю названия. Подозреваю, что сейчас это библиографическая редкость

  • Наум Переферкович грозится когда-нибудь дописать учебник игры на мелодике. Будем надеяться, я до этого доживу)

  • Кроме этого поиск литературы по сети выявил наличие небольших книжек страниц на 20 типа "Hohner Melodica Book"


Кроме того, эпизодически на форумах встречаются ветки от восхитившихся (или приколовшихся?) инструментом, но более ничего сказать нельзя.
Если кого-то этот инструмент заинтересовал позабавил, либо же кто-то может поделиться информацией, то я считаю свою задачу выполненной. =)

Tags:

Leave a comment
happycat_dnp
Обычно не в моих правилах вывешивать ссылки на статьи, касающиеся темы отношений. Да и на любые другие, в общем-то, тоже, но на эти особенно.
Тем не менее, эта вполне отвечает моим взглядам.
http://ulitza.livejournal.com/436213.html
Собственно, хватило бы и иллюстрации со "слоном".

Под катом стихотворение Леви, в том виде, в котором оно попало в "Травматологию Любви".
Read more...Collapse )
3 comments or Leave a comment
happycat_dnp
Вчера вернулся из Италии. Пост с фотографиями и впечатлениями будет позже, если не буду чем-то занят)
А пока советую всем, кого занесёт в Римини, брать удобную обувь. В городе дофига ITG переделанных из DDR Extreme. =)
Leave a comment
happycat_dnp
Вчера завершился фортепианный курс от проекта "Развитие Слуха" он же "Медведя.Нет".
Ну, что сказать? Мозги от игры двумя руками скрипят весьма и весьма ощутимо. Зато сегодня пробился некий блок и кусок колыбельной был честно сыгран связно, что не может не радовать.
На самом деле, ощущения от игры, когда она получается хорошо, офигенные. Можно даже сказать, что гошный турнир пришёлся совсем не вовремя. :D
В общем, хочется времени, нот и второй части курса или просто занятий.

Tags:

7 comments or Leave a comment
happycat_dnp
Вот и сбылась мечта идиота)
Вчера в первый раз побывал на аниме-фесте в качестве участника. Будем надеяться, что не в последний. =)
Ставили сценку по Фури-Кури, с живой музыкой, за что отдельное спасибо Виабу. Некие косяки, конечно, были, зато наш Канти оказался просто эпичен до зависания. :)
Думал, что буду много нервничать. В итоге все нервы были примерно минут 15 перед выступлением и в паре моментов между действиями.
На самой же сцене произошло полное отключение боялок, так что можно было просто играть.
В общем, спасибо всем, с кем я выступал, спасибо публике, которая ни разу ничем не кинулась и далее по списку. ^_^
Под катом несколько снимков с выступления, которые удалось найти в сети.
ня?Collapse )
2 comments or Leave a comment
happycat_dnp
Сегодня получил лучший с начала года ответ на тему "Как пройти к [название объекта]"
- Знаете, мы вчера одним уже ответили, так они нас послали.

Очень яркий пример обобщения собственного негативного опыта на всех людей в целом, я считаю)
Leave a comment
happycat_dnp
Недавно mad_loveless совершенно справедливо обвинила меня в "недокотированни" ДДРа. (Что при моём нике в принципе звучит как издевательство))
Так что попавшийся под ноги коврик пришёлся очень кстати, заодно есть способ отойти от постоянного сидения за компом.




Да, я знаю, что результаты так себе, а песня ни разу не мясо.
Это был очередной пост без особого смысла. :)
Всем спокойной ночи.

Tags: ,

1 comment or Leave a comment